Дэвид Викерс

  1. Репетитор по академическим наукам

Репетитор по академическим наукам

BA Hons (Bath Spa), MMus (Лидс), PhD (открыто)

Эл. адрес: [email protected]

Дэвид преподает различные курсы для студентов и аспирантов в RNCM. Его основное исследование - музыка в стиле барокко, в частности, Генделя: он является соредактором энциклопедии Кембриджа Генделя (2009) и редактором антологии хандельской литературы (серия Ашгейта «Композиторы барокко», 2011). В его докторской диссертации были рассмотрены различные исполнительские версии композитора: Партенопа , Арианна на Крите , Эстер и Дебора ; текущие проекты включают в себя критическое издание « Партенопа» (Hallische Händel-Ausgabe / Bärenreiter), редактирование сборника очерков « Новые перспективы музыки Генделя: очерки в честь Дональда Берроуза» (которое будет опубликовано Boydell & Brewer) и переоткрытие забытого репертуара несколько певцов начала восемнадцатого века.

Автор эссе или книг об аспектах Перселла, Вивальди, Моцарта и Гайдна. Другие интересы Дэвида включают вокальную музыку семнадцатого века, сакральный репертуар в стиле барокко, оперу восемнадцатого века и «исторически-информированные» записи. Он является эссеистом большинства ведущих классических лейблов (Virgin, Decca, Deutsche Grammophon, Hyperion, Harmonia Mundi, Chandos, BIS и т. Д.) И критикует Gramophone с 2003 года.

Член совета Института Генделя, Дэвид выступает в качестве консультанта по проектам для многих международных музыкантов в стиле барокко, часто появляется на BBC Radio 3 и пользуется спросом в качестве приглашенного лектора как дома, так и за рубежом. Он поет в бардовом Лидсе (членом которого он был) и руководит хорами в районе Хаддерсфилда. У него также нездоровый интерес к Prog Rock и электрогитарам.

Текущие и будущие исследования

  • Редактирование партенопы для Hallische Händel Ausgabe (Bärenreiter)
  • Редактирование сборника новых сочинений о Генделе (готовится к публикации, 2016/7)
  • Лондонская карьера сопрано Джулии Фрази с начала 1740-х до 1770-х годов
  • Исполнительские версии Handel's Ottone (исполнительское издание и музыковедческое консультирование для проекта записи Il Pomo d'Oro в сотрудничестве с Питером Джонсом)
  • Исследование контекста, репертуара и приема произведений Порпоры для «Дворянской оперы» (особенно оратории Дэвида и Берсеабы )
  • Изучение взаимосвязи между методиками практической деятельности и коммерческими записями
  • Подходы к постановке музыкальной драмы в стиле барокко в современном театре
  • Двуязычные выступления ораторий в Лондоне в 1730-х годах
  • Изучение лондонских опер Джованни Бонончини и Аттилио Ариости, в частности его оперы Кориолано (1723)
  • Лондонский репертуар кастрато Сенезино с 1720 по 1736
  • Реконструкция различных исполнительских версий Генделя опер и произведений в стиле оратории
  • Индустрия классической звукозаписи и ее подходы к «ранней» музыке

Бакалавриат Обучение

  • Музыка в стиле барокко, контекстуальная история и перформанс (репетитор 2 курса)
  • Performance Study (4-й курс)
  • Изучение Баха (факультативный)
  • Музыкальный театр Генделя (факультативный)
  • Музыкальная драма от Монтеверди до Моцарта (по выбору)
  • Музыка и убеждения (по выбору)
  • Духовная музыка в стиле барокко от Монтеверди до Вивальди (факультативный семинар)

Аспирантура

  • Repertoire Research (руководитель семинара М.Мус и научный руководитель)
  • Сольный концерт (преподаватель и экзаменатор М.Мус)

Профессиональная деятельность

  • Член совета Института Генделя
  • Член Георг Фридрих Гендель Гезельшафт
  • Лектор для культурного туроператора Мартина Рэндалла Тревел, включая художественные и музыковедческие консультации для резидента фестиваля музыки Монтеверди в Венеции (ноябрь 2015)
  • Перформанс и музыковедческий консультант для многочисленных значительных художественных проектов в сотрудничестве с клиентами, включая Академию древней музыки, Консульство Данидина, Английский концерт, Консорт короля, La Nuova Musica, Оркестр эпохи Просвещения, Шестнадцать, Геттинген Гендель Фестиваль, The Brook Street Band, Кристиан Курнин (Ранняя Опера), Алан Кертис (Il Complesso Barocco), Дэвид Хилл (Хор Баха), Кристофер Хогвуд, Стивен Лейтон, Эндрю Манз, Николас МакГеган, Робин Блейз, Макс Эмануэль Сенчич, Даниэль де Низ, Марк Падмор, Кэролин Сэмпсон, Лоуренс Заззо и большинство крупных международных классических лейблов
  • Эссеист для оперных театров (Glyndebourne, ENO, Drottningholm, Buxton и др.), Концертных площадок (Wigmore Hall, Royal Festival Hall, Barbican), артистов и фестивалей
  • Тематические статьи для Gramophone , включая эссе о « Королеве фей» Перселла, «Стабате» Вивальди, Джулио Чезаре и Мессии Генделя , обзор литургических реконструкций и руководство по музыке Рамо
  • Автор около 50 эссе-буклетов для ряда впечатляющих коммерческих записей ведущих художников и лейблов (2002–2016 гг.), Многие из которых включают оригинальные исследования и связаны с премьерными записями крупных работ.