Интервью: Уоррен Харрис aka Hanna На своем новом EP, работая с Тео Пэрришем, будучи тренером по теннису

  1. «Я больше музыкант и в гармонике ... Я больше художник. Я не в это с точки зрения танца. Я в аккордах...
  2. «Я никогда не использовал компьютеры для создания музыки. Всегда клавиатуры и настоящие басы и секвенсоры,...
  3. «Думаю, секрет моей музыки в том, что я ничего не слушаю. Я просто слышу вещи.

Уоррен Харрис ака Ханна

через Уоррена Харриса

Уоррен Харрис известен своими собственными джазовыми мелодиями и жесткими ударами по сломанному хаусу, а также сотрудничеством с другими плодовитыми артистами, такими как Тео Пэрриш , Участвующий в проектах Rotating Assembly и Key Of Soul, Харрис, он же Ханна, продолжает исследовать глубину своего воображения и испытывает свои творческие способности, объединяя звуки его уже известного репертуара и те, которые будут открыты слушателем в этом выпуске.

Прерванный ритм дома Ханны является выдающимся, в то время как мечтательные и мелодичные ключи усиливают спиритический аспект, сохраняя при этом запоминающийся ритм. Все треки исследуют многоуровневое звучание и находят способы сохранить такие исследования свежими и отличными от одного трека к другому.

Имея несколько альбомов за поясом и продолжая поток релизов, Ханна исследует дальше, слушает новые открытия.

Мастеринг Энрико Мантини | Обложка Якобо Кармона (Estudio FLOP) Текст Симас Савицкас

«Я больше музыкант и в гармонике ... Я больше художник. Я не в это с точки зрения танца. Я в аккордах и очень глубоких вещах ".

Эй, Уоррен, как дела? Где ты в эти дни?

Что происходит? Я старею! 51 год Давайте установим рекорды прямо. Я в Чикаго! Я не жил в Кливленде более 15 лет. Я живу в Чикаго в течение последних 10 лет! Мне надоело повторное описание «Кливлендский художник». Кливленд отстой! За исключением Cavs.

Вы только что выпустили новую 5-ти трековую подпись EP Demur на FLUMO Recordings что приводит нас в чудесное джазовое электронное путешествие. Расскажите нам о своем времени создания в студии.

Я не помню время создания Демур . Я включаю свое оборудование, может быть, одну неделю в году и записываю несколько треков. Это украшение мебели рядом с моим телевизором. Демур означает, чтобы показать оппозицию или сорвать. Это красивое и звучащее слово с грязным определением. Я заметил, что это использовалось, чтобы описать отношение жертвы изнасилования во время трагического преступления.

через Уоррена Харриса

Является ли этот EP новым исследованием жанров между джазом и электроникой в ​​соответствии с вашей любовью к «гармоникам»? Как бы вы описали свой стиль?

Ничего нового для меня, у меня есть свой стиль, и я продолжаю делать это снова и снова. Я ничего не могу поделать или изменить. Я думаю, что делаю красивую домашнюю музыку, атмосферную домашнюю музыку, эмоциональную домашнюю музыку.

Вы утверждали, что в 2001 году не занимались музыкой с позиции танца опрос , Какая твоя идеальная мелодия и что она должна донести до слушателей?

Это хороший сложный вопрос. У меня есть работа, которая была задокументирована, я думаю, около 500 треков за последние 20 лет, может быть, больше. Одна мелодия неглубокая, чтобы указывать и говорить «проверь эту».

Я определенно хочу донести до слушателей «наших лучших ангелов», возвышать и защищать то, что хорошо и правильно, красиво, прекрасно, изысканно, эксклюзивно и уникально.

Ранее вы выпускали музыку на лейбле Theo Parish Sound Signature. Как началось ваше сотрудничество с Тео Пэришем?

Если я правильно помню, Тео пришел в музыкальный магазин, где я работал, и сказал мне, что он купил драм-н-бэйс, который я сделал для Apollo Records: «Hanna feat. Gere - Spiritual Gemini». Я думаю, что именно там мы впервые встретились, и он сказал, что хочет сделать несколько треков со мной. Если он говорит что-то другое, продолжайте его рассказ, это та часть, которую я помню.

В середине 80-х, еще учась в старшей школе, вы присоединились к хэви-метал группе под названием Tempest. Что вы помните из этих дней?

Довольно классное время в моей жизни. Нам было 16 лет, мы играли в клубах хеви-метала в Кливленде. Тим Баррис мой главный человек на барабанах и Патрик Раундтри на гитаре. Но мой кот Даррелл Барнс был моим другим лучшим другом, который был чудовищным барабанщиком, но мы не играли вместе металлическую группу. Мы были серьезны, уделяли время записи в студии и создавали нашу собственную демо, которая взорвалась во всем мире. Действительно классные вещи.

В середине 90-х вы познакомились с двумя местными диджеями, Дэном Кертином и Майком Филли, и вы начали экспериментировать с электронными композициями. Расскажите нам о своих первых годах в качестве композитора и сэмплера, какими инструментами вы пользовались?

Итак, Дэн пришел в тот же музыкальный магазин, в который вошел Тео Пэрриш, и услышал, как я делаю несколько треков в магазине, и Дэн сказал, что я должен сделать техно. Майк Филли был покупателем в том же магазине, и я пошел к нему домой, чтобы послушать электронную музыку. Я сказал бы Майку, чтобы он проиграл трек, а потом, через 5 секунд, я бы сказал, этого достаточно, я его получил. Это объяснило бы мои более ранние работы, в которых треки исчезали, а барабанные вступления отсутствовали, потому что я просто слушал музыку и не знал о диджейской культуре, клубах и т. Д. Я использовал клавиатуры Roland, секвенсоры MPC-2000 и машины DAT для микширования. , Я никогда не использовал компьютеры для создания музыки. Всегда клавиатуры и настоящие басы и секвенсоры, а иногда и 2-дюймовые катушки для катушки ленты.

«Я никогда не использовал компьютеры для создания музыки. Всегда клавиатуры и настоящие басы и секвенсоры, а иногда и 2-дюймовые катушки для катушечной ленты ».

Твоя мама пела в хоре Кливлендского Оркестра. Это дало вам идеи для некоторых из ваших композиций в прошлом и сегодня?

Ну, она купила мне уроки игры на басу, и я училась в частном порядке у одного из басистов Кливлендского оркестра. Я думаю, он был 5-м председателем басиста в то время, Гарри Барнофф. Моя мама удивила меня, потому что она покупала музыку, не слыша ее. Она могла читать музыку и знать, как она звучит. Я все еще озадачен тем, как она это делает. Недавно она приходила ко мне в Чикаго в мою квартиру, и я играл на ней несколько аккордов, и она сказала: «Я не знаю этих джазовых аккордов». По-моему, я подумала: «Что ????? !!!! !»

Вокал в «Healing» (Sound Signature) и «Shimmer» (Irma Unlimited) действительно тает нас. Можете ли вы поделиться с нами чем-то уникальным в этих двух треках?

«Исцеление» - это Томас Уитфилд, пробующий свою мелодию под названием «Исцеляющие руки». Я думаю, что его жена или жених пели то, что я пробовал. Томас придумал самые стильные аккорды в музыке Евангелия. Он был законодателем моды. Я играл музыку для «Исцеления» и пробовал вокал. "Shimmer" вокал SWV, но я не знаю песню, которую я пробовал. Это очень странный вокал, который я пробую, как они соответствуют моим трекам. Это длинное объяснение. Я ничего не слушаю, поэтому что-то должно действительно привлечь мое внимание. Я думаю, секрет моей музыки в том, что я ничего не слушаю. Я просто слышу вещи.

«Думаю, секрет моей музыки в том, что я ничего не слушаю. Я просто слышу вещи.

Что бы вы сделали, если бы не занимались музыкой?

Хахаха! Это действительно смешно. Я не создаю музыку для жизни. Ханна - бомж и не платит за мою квартиру ... и никогда не платила. Уоррен фактически платит за квартиру. Я тренер по теннису для жизни. Частные уроки и старшая школа. Я годами писал книгу о теннисе, и она вышла пару недель назад под названием «Манифест тенниса». Я закончил вторую книгу и выпустлю это Рождество.

Ваша любовь к духовности сильна. Как вы полагаетесь на свои духовные наставники для создания музыки?

Я думаю, что Бог делает все красивым и красивым, и это происходит из-за него, что-то из этого происходит через мою музыку, но нет ли мне чести, это выходит из моей музыки? Если вы можете обернуть голову вокруг этого.

Что будет дальше для вас? Какие интересные концерты или новые релизы вы с нетерпением ждете?

Я делаю один или два концерта в год, я не востребован, но я не для всех. Я играю на живом басу и синтезаторе, пока диджеюю из моего сэмплера. Я еще не включил свое оборудование в этом году, поэтому пока не знаю о релизах.

Эй, Уоррен, как дела?
Где ты в эти дни?
Что происходит?
Как бы вы описали свой стиль?
Как началось ваше сотрудничество с Тео Пэришем?
Что вы помните из этих дней?
Расскажите нам о своих первых годах в качестве композитора и сэмплера, какими инструментами вы пользовались?
Это дало вам идеи для некоторых из ваших композиций в прошлом и сегодня?
По-моему, я подумала: «Что ?
Можете ли вы поделиться с нами чем-то уникальным в этих двух треках?